Контрольные работы по психологии в Железногорске

Хотите заказать контрольную работу в городе Железногорск (Курская область)? Выберите тему по психологии и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Смысл жизни человека по Франклу5 дн.405 р.
семейные и производственные конфликты6 дн.420 р.
Сновидения, галлюцинации и грёзы как виды воображения2 дн.300 р.
Современные концепции научения6 дн.420 р.
Сознание и самосознание личности6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Сознание как идеальное отражение действительности4 дн.360 р.
Современные подходы к семейному консультированию5 дн.390 р.
Сон, его виды, признаки6 дн.420 р.
Сон, гипноз и мышечная релаксация по психологии2 дн.300 р.
Социально-психологические особенности группы4 дн.360 р.
Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Сравнительный анализ материалистических концепций Демокрита и Эпикура6 дн.435 р.
Семейное консультирование3 дн.315 р.
Сравнительная характеристика преобразования заботы о потомстве в филогенезе3 дн.330 р.
Контрольная по психологии "Специфика патологии познавательной деятельности при шизофрении"5 дн.390 р.
Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера6 дн.435 р.
Специфика рекламной этики3 дн.315 р.
Социально–психологический тренинг по психологии4 дн.360 р.
Психология: Статистические способы обработки экспериментальных данных4 дн.375 р.
Стратегии мышления3 дн.330 р.
Структура психических функций и психологической симптоматики в норме и патологии6 дн.435 р.
Социально-психологические проблемы руководства и лидерства4 дн.345 р.
Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Теории сновидений З. Фрейда и К.Г. Юнга. Гельштаттерапия Ф. Перлза. Взгляды А. Бека на природу психологических проблем4 дн.375 р.
Стресс в профессиональной деятельности5 дн.405 р.
Супруги остаются вдвоем. Супруг остается один6 дн.420 р.
Сравнительная характеристика аффективных расстройств по психологии6 дн.435 р.
Структура и система категорий юридической психологии3 дн.315 р.
Теория личности по Мясищеву6 дн.420 р.
Контрольная по психологии "Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса"3 дн.315 р.
Сущность и особенности мышления4 дн.345 р.
Стратегии успешного воспитания личности6 дн.420 р.
Теории внутриутробного психического развития3 дн.330 р.
Теоретический анализ и оценка интеллектуально-познавательной сферы личности5 дн.390 р.
Требования к коррекционно-развивающим программам3 дн.330 р.
Теоретические проблемы правовой и криминальной психологии по психологии5 дн.390 р.
Теории деятельности6 дн.420 р.
Психология: Технология воспитания2 дн.300 р.
Тренинг разрешения конфликтов4 дн.345 р.
Управление эмоциональным состоянием ученика5 дн.405 р.
Успешные стратегии построения профессиональной карьеры6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Управление и разрешение конфликтов через посредника (медиатора)4 дн.360 р.
Факторы, детерминирующие кризисы профессионального развития6 дн.420 р.
Физиология поведения6 дн.420 р.
Контрольная по психологии "Сущность и социально-психологическая характеристика общения"4 дн.375 р.
Факторы, влияющие на мобилизацию и дезорганизацию деятельности студентов5 дн.390 р.
Умственная отсталость: причины возникновения, классификация, основные симптомы и синдромы2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: Терапевтические функции и принципы психодрамы3 дн.315 р.
Формирование морально-нравственных норм дошкольника5 дн.390 р.
Формирование учебно-познавательной мотивации3 дн.315 р.
Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития6 дн.435 р.
формирование личности в младшем школьном возрасте3 дн.330 р.
Теории деятельности человека4 дн.345 р.
Характеристика гештальттерапии по психологии4 дн.375 р.
Характеристика младшего школьного возраста6 дн.420 р.
Человеческие потребности5 дн.390 р.
Психология: Экспериментальное исследование 4 дн.375 р.
Экспериментальное исследование влияния времени суток и личностных особенностей испытуемых на эффективность обнаружения околопорогового зрительного сигнала3 дн.315 р.
Эмоционально-волевая сфера детей с нарушением зрения4 дн.345 р.
Контрольная по психологии "Этапы психологического исследования"4 дн.375 р.
Экспериментальные переменные и способы их контроля5 дн.405 р.
Эмоции и их роль в жизни человека4 дн.345 р.
Человек как личность и индивидуальность по психологии2 дн.300 р.
Деловое общение и публичные выступления4 дн.375 р.
Эмоционально-волевые особенности дошкольника5 дн.390 р.
Контрольная работа по психологии: Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте3 дн.330 р.
Детство человека и животного5 дн.390 р.
Деятельностный подход к анализу психического развития детей5 дн.390 р.
пути решения конфликтных ситуаций6 дн.420 р.
Диагностика межличностных отношений4 дн.345 р.
Диагностика акцентуаций4 дн.360 р.
Закон Харди-Вайнберга и его ограничения по психологии5 дн.390 р.
значение психологического внимания. Методы взаимодействия психолога и клиента в рамках психоконсультативной помощи3 дн.330 р.
Вербальное общение5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Анализ факторов, влияющих на оценку персонала"6 дн.420 р.
Психология: Активность ребенка и ее роль в развитии6 дн.435 р.
Анализ практики переговоров3 дн.330 р.
Контрольная работа по психологии: Значение игры для психического развития ребенка6 дн.420 р.
Вербальные и невербальные средства коммуникации2 дн.300 р.
Виды познавательных процессов и критерии их классификации3 дн.315 р.
Диагностика и коррекция гиперактивности у детей по психологии6 дн.435 р.
Диагностика супружеской совместимости4 дн.375 р.
Зависимость поведения индивида в определенной жизненной ситуации от различных факторов5 дн.405 р.
Контрольная работа по психологии: Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете2 дн.300 р.
влияние гендерных стереотипов на процесс становления личности девушек-подростков4 дн.345 р.
Характеристика направленности личности осужденных5 дн.405 р.
Гендерная сегрегация в школе4 дн.345 р.
Гельштаттерапия4 дн.360 р.
Классификация методов психодиагностики, их достоинства и недостатки3 дн.330 р.
Контрольная по психологии "Конфликт как вид критических ситуаций. Понятие депрессий"4 дн.375 р.
методы анализа межличностных конфликтов5 дн.390 р.
Консультация взрослых по проблемам детско-родительских отношений6 дн.435 р.
Задачи и трудности подросткового периода глазами подростка5 дн.390 р.
Нарушение эмоциональной сферы3 дн.330 р.
Психология: Невротическое совершенствование личности4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Основы психолого-педагогического исследования5 дн.390 р.
Понятие суицидального синдрома. Подростковый суицид3 дн.330 р.
Особенности ролевого поведения личности4 дн.345 р.
Практикум по дыхательным психотехникам по психологии4 дн.375 р.
Позитивистский автоматизм в xxi веке5 дн.405 р.
Представление К. Роджерса о самоактуализации5 дн.390 р.
Контрольная работа по психологии: Психодиагностическая работа с младшими школьниками3 дн.315 р.
Проблема детской агрессивности4 дн.360 р.
Психологические особенности предпринимательства5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детей в возрасте до 1 года"5 дн.405 р.
Характеристика тренингов, направленных на формирование имиджа4 дн.360 р.
Чувства и эмоции человека5 дн.390 р.
Особенности развития психологии в России по психологии5 дн.390 р.
Особенности социально-психологической адаптации детей с нарушениями зрения5 дн.390 р.
Особенности трёхлетнего возраста4 дн.375 р.
психологическая диагностика способностей5 дн.390 р.
Эмоциональные процессы. Воля как форма активности5 дн.405 р.
Естественнонаучная и гуманитарная парадигма в психологии6 дн.435 р.
Психология: Сновидения и методы их анализа5 дн.405 р.
Психологический рабочий стресс: механизм развития, влияние на деятельность4 дн.345 р.
Необходимость изучения познавательных процессов для госслужащего4 дн.360 р.
Интроспекция как метод исследования по психологии4 дн.375 р.
психологическое консультирование тревожных клиентов2 дн.300 р.
История становления и развития социальной психологии5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Основные формы отклоняющего поведения"6 дн.420 р.
Взаимосвязь мануальной асимметрии и особенностей эмоционально-личностной и когнитивной сферы у младших школьников2 дн.300 р.
Поведенческая норма и отклонения в поведении4 дн.360 р.
Психологическое содержание понятия риск2 дн.300 р.
Психологические особенности учения взрослых5 дн.390 р.
Психологическое воздействие как социально-психологический феномен5 дн.405 р.
Структура и функции общения по психологии4 дн.360 р.
Технология ideal-метода и ее роль в работе с индивидом5 дн.390 р.
Я-концепция личности: сущность, структура, принципы и механизмы2 дн.300 р.
Роль семьи в формировании личности5 дн.390 р.
Убедительность в речи говорящего4 дн.345 р.
девиантность поведения детей трудовых мигрантов5 дн.390 р.
Контрольная работа по психологии: Достижения арабской психологии4 дн.375 р.
Психология: Нормативные кризисы периода взрослости5 дн.390 р.
Структурные взаимосвязи видов направленности личности6 дн.420 р.
Контрольная по психологии "Определение профессии"6 дн.420 р.
Познавательные процессы: мышление, речь6 дн.435 р.
различия между влюбленностью и любовью6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Сновидения как отражение типологических особенностей личности и ее психологических состояний2 дн.300 р.
Стрессоустойчивость в деловом общении6 дн.435 р.
Деловое общение и конфликт3 дн.330 р.
Чинники шлюбного вибору4 дн.360 р.
Взаимосвязь черт личности и преобладающей мотивации5 дн.390 р.
Развитие ребенка в раннем детстве6 дн.435 р.
Формирование Я–концепции, ее роль в поведении человека по психологии5 дн.405 р.
психология как наука и система знаний о закономерностях, механизмах, психических фактах и явлениях в жизни человека6 дн.435 р.
Бабушки и дедушки и их роль в социальном развитии ребенка4 дн.375 р.
философия самореализации человека6 дн.435 р.
Интеллектуальные, эстетические и нравственные чувства4 дн.360 р.
Социальный генезис высших психических функций3 дн.330 р.
Контрольная по психологии "Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложными нарушениями развития за рубежом"5 дн.390 р.
Роль неформальной среды в процессе социализации подростков3 дн.315 р.
Психология: Проблема адаптации ребенка в школе5 дн.390 р.
Понятие и виды внутриличностных конфликтов по психологии5 дн.405 р.
Психологические типы личности по Э. Берну3 дн.315 р.
Основные этапы личностной диагностики (проективные методы и опросники)3 дн.315 р.
Контрольная работа по психологии: Ранняя алкоголизация у детей подросткового возраста4 дн.345 р.
Основные этапы эволюции предмета психологии4 дн.360 р.
Онтолингвистика4 дн.375 р.
Кризис психологической науки на рубеже xix-xx веков, его причины и следствия6 дн.420 р.
Развитие общительности человека средствами социально-психологического тренинга4 дн.345 р.
Значение теории 6 дн.435 р.
Физиологические основы внимания. Внимание и направленность личности по психологии3 дн.315 р.
Типы темпераментов. Психологические принципы подготовки делового совещания4 дн.360 р.
Основы психолого-управленческого консультирования3 дн.330 р.
Контрольная по психологии "Ассоциативная психология"6 дн.435 р.
Исследование познавательной сферы личности Л. Елизаветы4 дн.375 р.
Традиции философской психологии5 дн.390 р.
Контрольная работа по психологии: Исследование личности студента педагогического колледжа5 дн.405 р.
Психическое совершенствование в младенческом возрасте4 дн.375 р.
Темперамент, его понятие и типы3 дн.330 р.
Психология: психологические особенности микросреды осужденных3 дн.330 р.
Характеристика умственной отсталости и ЗПР5 дн.390 р.
Цели и задачи психологической службы6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Психология присяжных заседателей3 дн.315 р.
Научно-исторический портрет Павлова4 дн.345 р.
Основные показатели графических движений при помощи методики Мира и Лопеца4 дн.375 р.
Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки2 дн.300 р.
самооценка и уровень домогательств в современной психологии4 дн.345 р.
Предмет и задачи экспериментальной психологии. Сущность эксперимента5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Исследование памяти школьников"4 дн.375 р.
психофизиологические особенности жизнедеятельности женщин, подростков, людей пожилого возраста5 дн.405 р.
Психология потребностей6 дн.435 р.
Эмоции: определение, феноменология, измерение4 дн.345 р.
Возможности диагностики психических дисфункций в вероятных экстремальных условиях4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Надо ли менять свой характер 4 дн.375 р.
Акцентуации характера, взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением5 дн.390 р.
Анализ работы Вертгеймера 4 дн.360 р.
Антропологические аспекты любви и деструктивности по психологии6 дн.435 р.
Психология: Валидность теста6 дн.420 р.
Введение в этническую психологию6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Биологический подход как один из подходов воспитания личности4 дн.360 р.
Барьеры общения6 дн.435 р.
Взаимодействие с гиперактивными детьми6 дн.435 р.
Контрольная по психологии "Бихевиоральная (поведенческая) психотерапия"2 дн.300 р.
Взаимодействие ученика и учителя как ключевой фактор успешности получения новых знаний4 дн.375 р.
Взрослость: молодость и зрелость5 дн.405 р.
Виды образных явлений. Перцептивный образ по психологии4 дн.345 р.
Возрастные особенности развития и поведения детей4 дн.360 р.
Влияние гендерных стереотипов на общение и взаимодействие людей6 дн.435 р.
Влияние массовой культуры на поведение подростков6 дн.435 р.
Внушение измененного хода времени6 дн.420 р.
Возрастные особенности воображения3 дн.330 р.
Контрольная работа по психологии: Воля как характеристика сознания4 дн.345 р.
Воля. Волевые качества и их развитие3 дн.315 р.
Волевые свойства личности и их формирование4 дн.345 р.
Восприятие. Мышление. Память по психологии4 дн.375 р.
Гештальт-терапия. Гештальт-группы3 дн.330 р.
Психология: Групповая динамика. Неформальные группы5 дн.405 р.
Контрольная по психологии "Голос как средство эмоциональной коммуникации"6 дн.420 р.
Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте6 дн.420 р.
Идентификация личности6 дн.420 р.
Изучение особенностей сиблинговых взаимоотношений2 дн.300 р.
Индивидуальная теория личности5 дн.405 р.
Индивидуально-психологические различия между людьми4 дн.345 р.
Изучение социальных ценностей личности по психологии4 дн.360 р.
Индивидуальные различия психологической готовности детей к обучению в школе6 дн.420 р.
Иллюзии зрительного восприятия (эксперименты Мюллера-Лайера)6 дн.435 р.
Индивидуальные особенности и нарушения памяти2 дн.300 р.
Интегративные исследования личности3 дн.330 р.
Исследование дезадаптации младших школьников5 дн.405 р.
Контрольная работа по психологии: Использование теста Векслера для определения интеллектуальных качеств3 дн.330 р.
Исследование конфликтности личности6 дн.435 р.
Исследование личности по предрасположенности к конфликту5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Интеракционизм в социальной психологии"4 дн.345 р.
Исследование готовности поступления в ВУЗ5 дн.390 р.
Исследование социальной идентичности личности6 дн.435 р.
Психология: Исследования коммуникативного стиля массовой коммуникации5 дн.405 р.
История исследований в психологии и ее понятия4 дн.375 р.
История психологии как наука6 дн.435 р.
История возникновения и развития психологии религии4 дн.345 р.
История психиатрии4 дн.360 р.
История психологии. Античная философия4 дн.375 р.
идеи Юнга и современная психология по психологии3 дн.315 р.
Коммуникационные барьеры4 дн.345 р.
История развития юридической психологии и структура преступных групп4 дн.360 р.
Комплекс статистических методов в помощь психологу2 дн.300 р.
История развития и становления психодиагностики в России3 дн.330 р.
Консультация по проблеме воспитания в неполной семье4 дн.360 р.
Контрольная по психологии "Концепции Протагора, У. Скотта, В.Д. Шадрикова"4 дн.360 р.
Конформность: сущность понятия4 дн.375 р.
Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром2 дн.300 р.
Концепции развития психики по психологии4 дн.345 р.
Комплексная оценка актуального функционального состояния5 дн.405 р.
Классификация неврозов: формы, течение, терапия, прогноз3 дн.315 р.
Контрольная работа по психологии: Коррекция настроения и эмоционального состояния с помощью книг5 дн.390 р.
Психология: Коррекция психического развития в дошкольном возрасте4 дн.375 р.
Личностная тревожность6 дн.420 р.
Личность и ее категории. Деятельность. Структура деятельности. Психология малых групп и коллективов4 дн.360 р.
Копинг-поведение в стрессовых ситуациях4 дн.375 р.
Личность в психологии3 дн.330 р.
Культура и современные эпидемиологические тенденции в психологии по психологии4 дн.345 р.
Любовь как нравственное чувство5 дн.390 р.
Люди в групповом общении4 дн.345 р.
Контрольная по психологии "Криминальная психология. Психологическая характеристика личности"4 дн.375 р.
Мария Монтессори о сенсорном развитии детей6 дн.435 р.
Массовидные общности и большие социальные группы4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Межличностные отношения3 дн.330 р.
методы изучения психики животных и людей6 дн.420 р.
Метод социометрических измерений3 дн.330 р.
Методика проведения психологической экспертизы в разных отраслях психологии по психологии5 дн.405 р.
Методы исследования нарушений психических процессов и состояний6 дн.435 р.
Механизмы развития мотивации в подростковом возрасте2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: Мотивы личности4 дн.345 р.
Мышление: особенности, содержание и виды4 дн.375 р.
Психология: Мышление и внутренняя речь5 дн.405 р.
Мышление: его общая характеристика, операции, формы, виды6 дн.435 р.
Методы и методики диагностики мотивации достижения, отношения и аффилиации6 дн.420 р.
Мышление и учебная деятельность2 дн.300 р.
Контрольная по психологии "научная психология xix века"6 дн.435 р.
Необходимость изучения психологии и педагогики: в поисках смысла4 дн.375 р.
Механизмы психологического влияния. Внушение и убеждение6 дн.435 р.
Мотивация групповой деятельности4 дн.375 р.
Невербальные средства общения в педагогическом процессе6 дн.420 р.
Обследование у дошкольников звуковой стороны речи2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: Общее положение о мышлении6 дн.435 р.
Невербальные средства: жесты, мимика, их функции4 дн.360 р.
Общение как коммуникационный процесс5 дн.390 р.
Основы психодиагностики по психологии6 дн.420 р.
основы психологии управления6 дн.435 р.
Организация и структура психиатрической службы4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Общее понятие психологии5 дн.405 р.
Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение5 дн.390 р.
Основные положения гуманистической психологии6 дн.435 р.
Контрольная по психологии "Основные правила анализа и интерпретации опросника mmpi"4 дн.345 р.
Основы логики: понятия по объему и умозаключения5 дн.405 р.
Основы инженерной психологии6 дн.420 р.
Основы психоанализа Фрейда по психологии3 дн.330 р.
Основы возникновения конфликта4 дн.345 р.
Особенности консультативного процесса в Арт-терапии. Методы и техники Арт-терапии4 дн.360 р.
Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога6 дн.435 р.
Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы5 дн.405 р.
особенности психики человека. Педагогические конфликты4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Память. Направленность личности4 дн.375 р.
Ощущения как психический познавательный процесс6 дн.420 р.
Пенитенциарная психология4 дн.345 р.
Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач по психологии5 дн.390 р.
План-коспект урока по психологии для первого курса на тему6 дн.420 р.
Переговоры как метод разрешения конфликта4 дн.375 р.
Контрольная по психологии "Перцептивные закономерности делового общения"5 дн.405 р.
Познавательные и психологические процессы6 дн.420 р.
политическая психология4 дн.360 р.
Понятие аутоагрессии и ее основные особенности6 дн.435 р.
Психология: Память как компонент познавательной деятельности3 дн.315 р.
Понятие и функции эмоций3 дн.315 р.
Понятие о корреляции и корреляционном анализе в психологии по психологии4 дн.345 р.
Понятие сознания. Психика и особенности строения мозга. Психология конституционных различий4 дн.360 р.
Понятие сплоченности коллектива. Эффективность взаимодействия руководителя с подчиненными4 дн.375 р.
Понятие психического здоровья личности5 дн.390 р.
Понятие, виды, признаки и варианты терапии неврозов3 дн.330 р.
Понятие, виды и стратегия поведения в конфликте4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Построение научного исследования6 дн.435 р.
Посредничество в разрешении конфликтов. Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность работы3 дн.330 р.
Практическое приложение конфликтологических знаний5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Предмет и задачи психологии управления"2 дн.300 р.
представители бихейвиоризма4 дн.345 р.
Предметные игры детей раннего возраста5 дн.405 р.
Контрольная работа по психологии: Предотвращение конфликтов в коллективе2 дн.300 р.
Представление и воображение в психологии4 дн.375 р.
Примеры психологического тестирования5 дн.390 р.
Предмет и система юридической психологии6 дн.435 р.
Представление о смерти4 дн.345 р.
Психология: Принципы функционирования моделей состояний, формируемых в гипнозе5 дн.390 р.
Природа и психологические особенности конфликта по психологии2 дн.300 р.
Причины конфликтов. Сетка Томаса-Килмена4 дн.375 р.
Причины и последствия разводов4 дн.345 р.
Применение технологий личностного коучинга как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе6 дн.420 р.
Проблема воображения в контексте функционально-системного подхода2 дн.300 р.
Проблема исследования интеллекта3 дн.315 р.
Контрольная по психологии "Проблема возникновения сознания"4 дн.360 р.
Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности. Требования к педагогическому оцениванию3 дн.330 р.
Проблемы малых групп5 дн.390 р.
Проблемы возрастной психологии в науке по психологии5 дн.405 р.
Проблема профессионально важных качеств профконсультанта6 дн.420 р.
Проблема стресса у медицинских работников2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: Преподавание истории психологии6 дн.420 р.
Проективные методы психодиагностики мотивов2 дн.300 р.
Профессиограмма воспитателя. Невербальное общение6 дн.435 р.
Профилактика конфликтности в подразделениях ОВД4 дн.360 р.
процесс труда как объект исследования индустриально-педагогической психологии5 дн.405 р.
Процесс экспериментального общения, его особенности и специфика3 дн.315 р.
Психология: Психическая и мышечная релаксация3 дн.330 р.
Психика и деятельность4 дн.345 р.
Психодиагностические методы в психологии4 дн.345 р.
Контрольная по психологии "Психические расстройства и заболевания"4 дн.375 р.
Психодиагностика и психокоррекция5 дн.405 р.
Психограмма и профессиограмма государственного служащего5 дн.390 р.
Контрольная работа по психологии: Психические нарушения4 дн.360 р.
Психоаналитические концепции лидерства5 дн.405 р.
Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе6 дн.420 р.
Психологическая характеристика физических качеств по психологии5 дн.405 р.
Психологическая структура олигофрении6 дн.420 р.
Психическое совершенствование ребенка в условиях социально-психологической депривации4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Психоаналитическая теория Фрейда4 дн.360 р.
Психологические вопросы готовности к школьному обучению4 дн.360 р.
Психологические основы трудовых взаимоотношений4 дн.375 р.
Психологические механизмы аффекта5 дн.390 р.
Психологические особенности допроса и других процессуальных действий в судебном следствии4 дн.360 р.
Психологические основы творчества5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Психологические оссобенности подростка"4 дн.360 р.
Психология: Психологические проблемы общения2 дн.300 р.
Психологические аспекты профессиональной ориентации4 дн.360 р.
Психологические способы воздействия в процессе общения5 дн.390 р.
Психологические нарушения развития у детей2 дн.300 р.
Психодиагностика самосознания4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Психологический портрет потребителя туристских услуг4 дн.360 р.
Психологическое восприятие государственных доходов3 дн.315 р.
Психологическое наблюдение и его разновидности по психологии2 дн.300 р.
Психология групп и типы межличностных конфликтов4 дн.360 р.
Психология группового внушения4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Психология в обществе5 дн.390 р.
Психология детей с нарушением поведения6 дн.420 р.
Психология в юриспруденции3 дн.315 р.
Контрольная по психологии "Психология идентичности"6 дн.420 р.
Психология поведения человека в сфере экономики4 дн.345 р.
Психология на рубеже XIX-ХХ вв.5 дн.405 р.
Психология и этика профессиональной деятельности по психологии5 дн.405 р.
Психология стресса3 дн.315 р.
Психология: Психология этнических групп2 дн.300 р.
Психология личности и деятельности юриста3 дн.315 р.
психологические проблемы гражданского судопроизводства6 дн.435 р.
Психометрическое обоснование диагностических методик3 дн.315 р.
Контрольная работа по психологии: Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка3 дн.330 р.
психология семейных отношений5 дн.405 р.
Психофизиологические особенности подросткового возраста3 дн.315 р.
Пути решения психофизической проблемы по психологии4 дн.360 р.
Пути выхода из тяжелых жизненных ситуаций2 дн.300 р.
Пубертатный кризис. Психофизиологическое совершенствование подростков4 дн.375 р.
Контрольная по психологии "Работа Э. Фромма "3 дн.330 р.
Развитие зрительных ощущений у детей дошкольного возраста6 дн.420 р.
Развитие психики в филогенезе и онтогенезе4 дн.345 р.
Развитие психолого-педагогических методов исследования в России3 дн.315 р.
Режимы работы оператора в системе 4 дн.345 р.
Расстройства адаптации и настроения4 дн.375 р.
Работа психолога в исправительной системе по психологии4 дн.360 р.
Речь и ее нарушения. Афазия4 дн.345 р.
Регулирование конфликтов в организации4 дн.360 р.
Психология: Роль отца в семье5 дн.390 р.
развитие античной психологической мысли2 дн.300 р.
Рефлекторно-отражательная природа психики4 дн.360 р.
Контрольная работа по психологии: Роль и место психолога в образовательном пространстве3 дн.315 р.
Самосохранительное поведение3 дн.330 р.
Роль деятельности в психическом развитии ребенка в теории А.Н. Леонтьева5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Свойства личности рецидивиста"3 дн.315 р.
религиозные чувства4 дн.375 р.
сознание как философская проблема5 дн.390 р.
Контрольная работа по психологии: Самооценка учащегося и уровень его притязаний5 дн.405 р.
Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии6 дн.435 р.
Секс и здоровье. Секс и брак3 дн.330 р.
Роль руководителя в управлении конфликтами5 дн.390 р.
Синдром эмоционального выгорания и его диагностика3 дн.315 р.
Семья и межличностные отношения4 дн.345 р.
Контрольная работа на другую тему
Контрольные работы по психологии на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

1 2 3 4 5 Страница 1 из 5
Контрольные работы по Психологии

Другие задания на тему психология

Заказать курсовую работу в Железногорске (6410)
Заказать ответы на вопросы в Железногорске (182)
Заказать отчет по практике в Железногорске (263)
Заказать реферат в Железногорске (8107)
Заказать статью в Железногорске (817)
Заказать творческую работу в Железногорске (79)
Заказать эссе в Железногорске (267)
Заказать практическое задание в Железногорске (171)

Дополнительные предметы

Контрольные работы по здравоохранению (814)
Контрольные работы по безопасности жизнедеятельности (893)
Контрольные работы по химии (474)
Контрольные работы по географии (396)
Контрольные работы по pr рекламе (87)
Контрольные работы по политологии (665)
Контрольные работы по банковскому кредиту (862)
Контрольные работы по ботанике (322)
Контрольные работы по внешней политике и дипломатия (176)
Отправь задание 20.04.2025 г.

Заказать контрольные работы по предмету Психология в Железногорске по недорогой цене от 300 руб. Выполняем контрольные работы по психологии на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем контрольные работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Железногорск (Курская область). Срок написания от 2 дней.